
Берегите продавцов в магазине Монетка, ведь при новом директоре, который не может найти подход к ним и весь состав уже менялся за последние 3 месяца почти полностью, говорит о том, что это не РУКОВОДИТЕЛЬ. Ведь магазин с таким директором развалится.
14 сентября 2016 г.Согласен с мнениями и отзывами, действительно магазин может развалить новая директриса.
14 сентября 2016 г.Обратите внимание, как магазин Монетка разваливается. Новый директор магазина, сегодня пожилая, с опытом, но УВЫ, коллектив она с радостью разрушила и по разговорам жителей, очень хорошо рушит, и делает все навиду и в ущерб. Вышестоящее руководство, почему вы не видите этого, ведь девушка продавцов говорит о самом директоре или спросите уволиться продавцов причину ухода, а они проработали годами. Просьба убедительная, СРОЧНО отбить пожилого директора-женщину. Или она угробит МОНЕТКУ.
13 сентября 2016 г.Отсутствие ценников на товаре является нарушением. Положениями ст. 495 гл. 30 "Купля-продажа" ГК РФ продавцу вменяется в обязанность предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре. Закон о защите прав потребителей (ст. 10) гласит о том, что должна включать информация о товарах. Одним из обязательных пунктов является указание цены и условия приобретения товаров. Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). В Законе о защите прав потребителей нет прямого упоминания о ценниках, но есть указание на доведение информации в документации, прилагаемой к товарам, и на этикетках. Если не оформлен ценник на товар - ст. 14.15 КоАП РФ говорится об административной ответственности за нарушение правил продажи отдельных видов товаров. Следовательно, если на товаре нет ценника, то торговую фирму могут оштрафовать. Согласно ст. 14.15 КоАП РФ размеры этих санкций для ИП от 1,5 до 2 тыс рублей.
7 августа 2016 г.Хочу поблагодарить продавца магазина "Монетка" в пос. Вынгапуровском, Вишневскую Римму. За теплое, вежливое и внимательное обслуживание покупателей. Побольше бы таких продавцов, их надо чем премировать и держаться за них.
30 апреля 2016 г.